Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Какой вид рекламы выбрать?

Сегодня каждый из нас ежедневно встречается с большим количеством различной рекламы. Без нее уже трудно представить жизнь, а тем более современный бизнес.
Каждый производитель желает заявить о себе и о своей продукции на рынке, причем это касается как новых товаров и услуг, так и товара, который уже существует некоторое время на рынке. В этом случае вид деятельности реклама является напоминанием об ужу существующем товаре/услуге.

Реклама относительно места и способа размещения может быть следующих видов:

  • телевизионная (спонсорство фильмов и программ, рекламные блоки);

  • печатная (листовки рекламного содержания, визитки, информационные письма и т.д.);

  • наружная (вывески, щиты с рекламой и пр.);

  • радио (вставка рекламных роликов в перерывах программ).

Как видим, виды рекламы могут быть самые разные. Некоторые фирмы для продвижения товаров используют только наружную рекламу. Кроме того, что наружная реклама является источником информации, она еще играет роль отличной навигационной системы в большом городе.
Наружная реклама может быть исполнена в текстовом или графическом виде. Ее размещают на световых коробах, перетяжках, щитах и прочих конструкциях, находящихся на открытом воздухе. Сити-форматы, рекламные панели, всевозможные вывески, также относятся к наружной рекламе. Такая реклама может использоваться и как самостоятельное средство, и как дополнение к телевизионной или радиорекламе.

Чтобы наружная реклама запоминалась и бросалась в глаза, специалисты рекомендуют ей придать яркий облик. Обычно используется броская цветовая палитра, но в этом деле главное не переборщить, чтобы не напрягалось зрение и не возникало раздражение.

Рассмотрим подробней некоторые виды наружных реклам.
Рекламные щиты являются самым широко используемым видом рекламы. Размер таких щитов обычно составляет 6х3 м. Их устанавливают на перекрестках улиц с оживленным движением, чтобы они привлекали внимание, как пешеходов, так водителей с пассажирами. Суперсайты имеют более большие размеры, и являются отдельными рекламными конструкциями. Их устанавливают на трассах, и у них имеется внутренняя и внешняя подсветка, которая позволяет отлично видеть ее в темное время суток.

Сити-форматы способны привлечь также внимание пешеходов, водителей и пассажиров. Сити-сайты позволяет размещать информацию в большем количестве, чем на перетяжках и рекламных щитах.

К числу наружной рекламы относится реклама, размещенная на дорожных указателях. Автомобилисты не могут проигнорировать дорожный знак, им придется на него посмотреть, поэтому они в любом случае заметят рекламу на них. Перетяжки устанавливают для того, чтобы информировать потребителей о всевозможных распродажах, мероприятиях или акциях, а также о открытии магазинов или создании новых компаний.

Крышные установки сейчас стали очень престижны. Но их позволить себе могут только состоявшиеся компании. Такая реклама показывает, что фирма смогла много добиться, и что она заслуживает доверия.

Брандмаузеры являются довольно дорогим и эффективным видом наружной рекламы. К этой категории относятся всевозможные конструкции, установленные на стенах зданий.
Видеопанели также являются эффективным видом наружки. Они представляют собой электронные экраны, способные отображать как тексты, так и графические картинки.
Несмотря на то, что виды наружной рекламы так многочисленны и разнообразны, их рекомендуется использовать параллельно с рекламой в СМИ.