Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Как раздавать листовки и другие рекламные материалы

Раздача рекламной продукции является самым эффективным и недорогим способом маркетинга как и расклейка листовок, благодаря которому о товаре и услугах любого предприятия или компании информируется большая аудитория покупателей. Как правило, раздача буклетов и другой рекламной полиграфии не несет больших затрат для предприятия, но зато является мгновенным оповестителем, так как маркетинговые мероприятия проводятся в самых многолюдных местах и поэтому предложения компаний могут в одночасье заинтересовать многих людей, которые в последствии станут потенциальными покупателями или клиентами. У нас вы также всегда сможете заказать дизайн рекламного носителя и наши дизайнеры предложут варианты в соответсвии с вашими предподчтениями и тенденциями рынка

Раздача рекламной продукции

Оформить заказ на раздачу всех видов рекламной продукции
Вы можете позвонив по телефону: (495) 234-95-55

Для того чтобы получить положительный результат от раздачи, требуется рекламную работу доверять квалифицированному персоналу. Таким персоналом являются промоутеры, которые проходят предварительное обучение и знают, как привлечь покупателя, чтобы он захотел купить тот или иной товар. В нашем агентстве имеются самые разные промоутеры. Во многих случаях большое значение имеет правильный подбор категории целевой аудитории, чаще всего – это возрастная категория. Многие предприятия хотят донести до своего клиента как можно больше информации о себе и о своем товаре и услугах, такая методика может привлечь намного больше потребителей, чем реклама в лифте многоэтажных домов, организация которые и стоят намного дороже, поэтому раздача визиток становится самой эффективной.

Рекламные агентства в самый разгар проведения промо акций привлекают студентов и домохозяек, которым предлагается подработка - раздача листовок. Такая работа иногда требует больших физических нагрузок, но с ней хорошо справляются студенты, ведь им приходится раздавать огромное количество полиграфической продукции в самых многолюдных местах (у входа в гипермаркет, метро, распространять в электричках) или расклеивать в таких местах, где рекламные плакаты будут доступны для многочисленной аудитории.

Промораздача имеет огромное значение на современном рынке товаров и услуг, так как однообразие товаров не всегда может привлечь нужного покупателя, а когда на какой-нибудь товар делается реклама, то обратить внимание может намного больше людей. Промораздача всегда проводится с целью привлечения покупателей при помощи буклетов, календарей, еженедельников, брелков, а многие компании изготавливают специальную сувенирную продукцию и, как правило, этот метод является одним из эффективных.