Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Раздача и распространение листовок и объявлений в Новокосино

Новокосино – наиболее густонаселенный район Москвы. Неудивительно, что здесь существует огромная конкуренция различных фирм и агентств.
Как привлечь как можно больше клиентов? Обратиться в нашу компанию, которая занимается распространением листовокв Новокосино. Благодаря нашим услугам вы получите новых клиентов, а значит, и прибыль.

Раздача и распространение рекламных листовок

Как работает наша компания

К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход, отдельно обговариваем тираж, время работы промоутера, необходимость расклейки объявлений. Акция проходит в оживленных местах в час пик, люди расхватывают их, не особо задумываясь, зато после, дома, в уютной обстановке, внимательно рассматривают, какие же товары и услуги им предлагают.
Именно таким образом количество ваших клиентов увеличится. Эффективность акции зависит также от внешнего вида промоутера, его опрятности, привлекательности, вежливости, доброжелательности. Все эти качества у наших сотрудников есть, после общения с ними у людей остаются приятные впечатления.
Не ждите, что количество розданной рекламы будет равно количеству новых клиентов. Согласно статистике приобретают товар/пользуются услугой от 0,1 до 10% среди тех, кто получил листовку. В Новокосино, где так высока плотность населения, уменьшается вероятность, что вашу рекламу заметят и примут во внимание. Для улучшения эффективности распространения листовок вы кое-что можете сделать и сами.

Что зависит от вас

Раздача и распространение рекламных листовок

  • Человек, получивший буклетик, должен сразу понимать, что именно ему предлагают, иначе выбросит ее, не задумываясь. Постарайтесь выделить главную информацию жирным и крупным шрифтом, ярким выделяющимся цветом.
  • Подберите оптимальный слоган, который поднимет людям настроение и будет ненавязчиво вертеться у них на языке. Промоутеры, выкрикивающие ваш слоган, должны не только рекламировать продукцию, но и привлекать внимание.
  • Очень важен и сам вид флаера. Ее цвет, качество и содержание не должны шокировать человека или вводить в замешательство. В то же время макет флаера должен быть привлекательный. Учеными в ходе исследований было выяснено, что лучше использовать чернила синего цвета, а бумагу бледно-желтого.

Стоимость услуг зависит от количества часов работы промоутера, от того, сколько работников будет подключено к акции, а также от других факторов, поэтому обговаривается индивидуально.