Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Раздача и распространение рекламных листовок и объявлений в Митино

Если вы занимаетесь бизнесом в Митино, наверняка, ищите возможности для наиболее эффективной рекламы своей продукции. Мы готовы подсказать вам один из наилучших вариантов на сегодняшний день. Речь идет о раздаче и распространении рекламных листовок, а вернее – промоутеры в Митино. Практически опыт показывает, что стоит разнести тысячу буклетов по домам, после чего можете ждать около десяти звонков от интересующихся потенциальных покупателей. В свою очередь, два или три человека из этой десятки имеют высокие шансы стать вашими реальными клиентами. Мало какие виды рекламы демонстрируют такую же эффективность.

Раздача и распространение рекламных листовок

Профессиональная работа

Наше отношение к выполняемым задачам оказывается профессиональным, ответственным и максимально серьезным. Поскольку большинство подъездов в Митино сегодня закрывается на кодовые замки, наши курьеры знают их коды и потому у них не возникнет никаких проблем с попаданием вовнутрь для доставки Вашей рекламы в почтовые ящики. Работу каждого нашего промоутера в Митино мы внимательно контролируем, заранее планируем и анализируем. Перед проведением каждой рекламной кампании составляются планы по району Митино.
Исполнители, работающие у нас, отличаются:

  • Ответственностью и серьезным отношением к делу;
  • Активной жизненной позицией и энергичностью;
  • Выносливостью, поскольку могут работать на ногах по несколько часов в день;
  • Сильным желанием выполнить поставленные перед ними задачи на 100 процентов.

Действительно, они нередко и перевыполняют план по распространению листовок по почтовым ящикам, ежедневно обходя множество домов и знакомя людей нашего города с предлагаемой рекламной продукцией.

Какой должна быть реклама?

Раздача и распространение рекламных листовок

Но, конечно же, мало только того, что буклетик оказывается внутри почтового ящика и затем попадает в руки потенциальному клиенту. Необходимо, чтобы он:

  • Был краткий и вместе с тем информационный и содержательный;
  • Был составлен понятно и доступно для каждого;
  • Был интересный и запоминался бы с первого взгляда;
  • Содержал информацию о контактных данных.

Любой рациональный и деловой человек из Митино поймет, если внимательно все проанализирует, что раздача по почтовым ящикам – это очень выгодный вариант для рекламы: вы практически не тратитесь, зато впоследствии получаете приличные прибыли. Ничего удивительного в востребованности такой рекламы нет.