Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Промо форма и промостойки

В большинстве случаев успех мероприятия зависит от того, насколько правильно и красиво он оформлен. Сейчас проводится большое количество конференций, семинаров, презентаций, выставок и промоакций. И это далеко не полный список мероприятий. Для их проведения требуются стойки, промо стенды, трибуны, ролл-аппы, в которых планируется разместить весь рекламный материал.

Промостойки представляют собой конструкцию, используемую при проведении промо акций, в процессе которых необходимо привлечь внимание посетителей к определенному виду товара или услуги. Такие стойки помимо промо акций, используются в таких рекламных мероприятиях, как дегустации, лотереи, розыгрыши и пр.

Важным элементом любой промо акции является промо форма, которая способна выделить промоутера среди массы посетителей. Оригинальная, яркая промо форма способна сделать ваше рекламное мероприятие незабываемым и значимым.

Промо акции в большинстве случаев вызывают большой интерес у аудитории потребителей. Мероприятие проводят промоутеры, которые, можно сказать, являются «лицом компании». От их внешнего вида зависит последующее восприятие товара потребителями. Поэтому наряд промоутера должен быть запоминающимся, ярким, оригинальным и удобным. Промоутеру придется стоять в форме целый день, поэтому в промо форме он должен чувствовать себя довольно комфортно.

Сейчас изготовление промо формы можно заказать в специализированных фирмах. При пошиве такой формы предпочтение рекомендуется отдавать тканям, которые содержат натуральные волокна.

Эскиз модели создаются с учетом следующих факторов:

  • направленности и тематики проводимой промоакции;
  • костюм должен быть предельно функционален, у него должны быть карманы для листовок и прочие детали;
  • пошив промо формы должен быть приведен к стандартному размеру, чтобы не тратить время на создание нового эскиза и пошив костюма.

Промо форма должна ассоциироваться у посетителей с вашей компанией, и этому могут способствовать такие составляющие, как слоган, цвет одежды и логотип, ведь основной задачей промо формы является выделение человека (в данном случае промоутера) из толпы людей. Вряд ли у людей вызовет интерес промоутер, одетый в мешковатую и бесцветного цвета одежду.

Некоторые компании делают заказы на пошив по индивидуальным эскизам. Такая форма создается специально для работников компании, которая должна сидеть на них идеально.

Изготовлением промо форм занимаются сегодня много фирм, что делает цены на этот вид продукции вполне доступными. Использование современных раскроечных программ позволяет уменьшить количество обрезков к минимуму.

Некоторые компании уже поняли, что на промо форме не стоит экономить, так как яркий вид промоутера способен обеспечить успех вашей компании. Помимо этого, психологи заметили, что наличие промоформы в какой-то степени дисциплинирует промоутеров и вынуждает их к своим обязанностям относиться более ответственно.