Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Оригинальный рекламный макет

Каждый производитель услуги или товара желает занять определенную нишу на рынке. Также он желает, чтобы его товар/услуга покупался, и, желательно как можно в большем количестве. Но чтобы все обстояло именно таким образом, необходимо донести до широкой потребительской аудитории информацию о существовании вашего товара. Таким действенным и эффективным инструментом была и остается реклама.

Рекламу можно считать эффективной, если она определенным образом воздействует на аудиторию, а одним из средств воздействия можно считать оригинал-макет.
Для создания оригинал-макетов, являющимся, в своем роде, визуальным сообщением, используется такой процесс, как макетирование. Это одна из составляющих частей проектной художественной деятельности.

Оригинал-макет представляет собой законченную композицию сообщения визуального характера, будь это строка на экране телевизора, объявление рекламного характера, опубликованное в журнале или газете, текст книги, логотип на упаковке или таре и т.д. Если рассматривать макет в широком смысле этого слова, то это является воплощенной идеей какого-либо информационного сообщения, несущего в себе определенный смысл.

Разработка рекламных макетов осуществляется в нашем рекламном агентстве. Процесс макетирования возлагается на дизайнера-графика, который создает авторские работы для последующего тиражирования. Затем при помощи компьютеров, полиграфии и пр. средств создаются копии.

Макет рекламной листовки может быть создан по разной технологии, и зависит от таких факторов, как предназначение и содержание сообщения информативного характера, мастерства и вкуса графика-дизайнера, набора графических средств и, конечно же, размера кошелька. Макет рекламного объявления в одном случае может быть выполнен в графическом стиле, а в другом – в виде фотографии или цифровой композиции.

Чтобы реализация проекта была успешной, информацию рекламного макета необходимо согласовать с заказчиком. Бывают такие случаи, когда сотрудники компании не в состоянии сформулировать основную концепцию своего предприятия, которую необходимо изложить в рекламном модуле. В этом случае существенную помощь в этом деле могут оказать рекламные агентства.

Рекламный макет, как правило, состоит из двух частей: текста и изображения. Текст должен быть составлен таким образом, чтобы при его прочтении человеку бы сразу захотелось приобрести такой продукт или воспользоваться услугой. Посредством макета до людей доводится информация о существовании конкретного продукта или же напоминание о нем.

Роль макета нельзя недооценивать. Он является вспомогательным произведением, в котором воплощен предварительный замысел. В создании макета самым ответственным этапом является выбор наилучшего варианта, ведь, как правило, для одного заказчика разрабатывается несколько вариантов макетов.