Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Direct-mail и его виды

Прямая почтовая рассылка - Direct mail – является рекламным обращением к определенному лицу, доставляемым при помощи почтовой отправки на его адрес.

В последнее время адресная рассылка входит в число самых эффективных рекламных средств и директ-маркетинга, причем ее разновидность постоянно увеличивается. На смену одним видам приходят другие. Так, к примеру, факсовая рассылка уже не так распространена, как раньше. А вот электронный вид рассылки только набирает свои обороты.
В процессе медиапланирования различают четыре вида Direct mail robot:

  • телефонный вид рассылки:
  • традиционный почтовый способ рассылки;
  • рассылка на электронную почту;
  • факсовая рассылка.

Каждая из этих видов рассылки имеет свои плюсы и минусы, свою специфику в использовании.
Чтобы рекламное мероприятие было эффективным, необходимо составить списки рассылки с указанием всех адресов. Желательно, чтобы база данных содержала как можно больше данных о своих потенциальных клиентах. Это могут быть такие демографические данные, как пол, образование, возраст, размер дохода, род деятельности, состав семьи и семейное положение и т.д.

Также предпочтительно знать информацию, характеризующую образ жизни, это: отношение человека к туризму, спорту, развлечениям, торговой марке, наличие домашних питомцев, и т.д.

Безусловно, одной информации о возрасте и доходе клиента будет недостаточно, желательно представлять, как потенциальный покупатель отнесется к подобному почтовому предложению.

Что касается списков рассылки, то их можно формировать специально, а можно воспользоваться услугами брокеров, которые предоставят вам эти списки на время. Некоторые организации на таких услугах строят свою деятельность, которая приносит им немалый доход. Списки с клиентской базой можно не только арендовать на время за деньги, но и производить обмен между теми компаниями, которые заинтересованы в этом деле.

Специалисты делят списки на три основных вида:

  • собственная клиентская база;
  • база клиентов, составленная на основе откликов;
  • компилированная база.

Собственная клиентская база содержит информацию о своих текущих и бывших членах или клиентах. При их составлении, как правило, были использованы различные источники: анкетные данные при совершении сделок и пр.

База клиентов, составленная на основе откликов, относится к числу списков, составленных сторонними организациями. В них обычно содержится информация об именах людей и их адресах, которые откликались раньше на Direct mail ru, и у которых был интерес к определенному виду товара или услуги. Это могут быть прежние покупатели или посетители, владельцы клубных или кредитных карт.

Компилированная база создается сторонними организациями. В них не содержится информация о покупательском интересе к какому-либо товару, есть только информация о почтовом индексе, демографических прочих данных. В таких случаях рассылка Direct mail robot 1.5 осуществляется без учета того, откликался ли раньше клиент на почтовые предложения.