Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Дизайн в полиграфии

В настоящее время обычное использование печатных технологий уходит в прошлое, а на смену им приходит новый вид рекламы, без которой не обходится ни одна из уважающих себя компаний. Речь идет о буклетах, листовках, каталогах, брошюрах и рекламных флаерах.

Дизайн полиграфии может быть спокойным, лаконичным, броским и т.д., причем полет желаний ограничивается исключительно профессионализмом и фантазией дизайнера. Но далеко не во всех случаях собственное видение, которым может нагрузить заказчик дизайнера, приводит к положительным результатом в рекламной кампании. Лучше всего будет воспользоваться услугами специализированных организаций, таких, как дизайн студия полиграфия.

Перед разработкой дизайна следует учесть то, каким образом будет происходить его продажа. В большинстве случаев журналы располагают один сверху другого, при этом видны лишь верхние их части с заголовками, которые располагают именно там, в связи с этой причиной. Опытный дизайнер уже на начальном этапе должен продумать вопрос, касающийся привлечения внимания к его будущему изданию потенциальных покупателей.

Задачей дизайнера является не только правильным образом распределить информацию (изображения, тексты), но и создать структуру, в которой бы текст легко читался, разработать стиль.

Опытный специалист, занимающийся рекламным дизайном, должен согласовать с заказчиком, так называемый бриф, который представляет собой поставленную дизайнеру официальную задачу.

В нем обговариваются все детали, которые позволят создать профессиональный дизайн таким, каким хотел бы его видеть заказчик. А заказчик бы, безусловно, хотел, чтобы дизайн плаката, листовок, брошюры, визитки или любого другого рекламного продукта, способствовал росту продаж. В любом случае дизайн полиграфия реклама должен предстать перед заказчиком в доработанном виде, готовом для печати.

В большинстве случае цены дизайн полиграфии складываются с учетом времени, которое специалист тратит на воплощение оригинал-макета. Также тут учитывается сложность поставленной задачи, ведь можно ограничиться изображением одного логотипа с небольшим текстом, а можно придумать интересный и красочный материал, который бы было увлекательно и интересно читать.

Таким образом, процесс макетирования может быть разделен на несколько типов: стандартный, бюджетный и сложный. Стандартный вид дизайна в большинстве случаев используется для дизайна каталогов, листовой, брошюр, плакатов, буклетов, упаковок и т.д. Бюджетный вид дизайна создается быстро, недорого, красиво и просто. Тексты, картинки и фотографии обычно предоставляются заказчиком, но при необходимости могут быть доработаны.

На выходе получается качественный, полноценный и продающий дизайн, способствующий продажам. Сложный вид макетирования разрабатывается с нуля, но при этом не следует забывать о предпочтениях заказчика. Сюда входит: создание запоминающихся элементов, стилистики, подбор и обработка картинок и фотографий (если они не предоставлены заказчиком), верстка.