Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Фирменный стиль Вашей компании

Если говорить о фирменном стиле, то это понятие было введено рекламными теоретиками. Фирменный стиль компании включает в себя совокупность цветовых, акустических, пластических, графических и видео приемов, которые способствуют объединению всех изделий организации и рекламных мероприятий, улучшают процесс восприятия и запоминаемости товара или услуги покупателями. Также создание фирменного стиля компании позволит противостоять своим товарам (или услугам) товарам конкурирующих компаний.

Фирменный стиль способен подчеркнуть индивидуальность фирмы. Его также можно считать инструментов в формировании имиджа. Помимо этого, он является в своем роде, «информационным носителем», который способен облегчить процесс поиска вашего товара или предложения покупателю, тем самым, формируя лояльное отношение к фирме.
Фирменный стиль нельзя рассматривать отдельно от имиджа, т.к. фирменный стиль можно рассматривать как оболочку, которая наполняется содержанием. А вот уже эта наполненная оболочка вместе с ПР (Public Relation) мероприятиями, формируют такое понятие, как имидж.

Разработка фирменного стиля компании должна начаться или в момент организации фирмы, или же тогда, когда в фирме накопилось достаточное количество средств и произошло закрепление направлений деятельности. Но лучше всего, когда фирменному стилю начинают уделять внимание уже в первые дни с момента создания фирмы.

При регистрации фирмы, она уже имеет свое название, которое можно использовать как носитель конкретного стиля. У вас также есть печать, и она также является носителем фирменного стиля, и т.д. Некоторые бизнесмены не уделяют внимания фирменному стилю, поэтому, даже если им не заниматься, он все равно будет складываться, хоть и хаотично и безсистемно. Создавшийся стиль не всегда можно считать удавшимся, он даже может негативно влиять на ваш бизнес. Поэтому будет лучше, если этому процессу уделить внимание, тем более что в настоящее время существуют специализированные организации, помогающие решать подобные проблемы.

Фирменный стиль может быть изображен на папках, конвертах, визитках, проспектах, информационных листах, сувенирной продукции, буклетах, плакатах, фирменных бланках, упаковочной бумаге, пакетах. И это далеко не весь список носителей фирменного стиля. Не стоит забывать и о том, что рекламные баннеры и наружная реклама также могут быть носителями фирменного стиля. О может о многом говорить. Так, например, можно распознать, что это фирменный стиль строительной компании.

Элементами фирменного стиля могут быть:

  • словесное выражение товарного знака (название организации, созданное в своеобразной графической манере;
  • графическое изображение товарного знака;
  • фирменный блок (логотип и знак, перечень услуг или товаров, реквизиты банка, рекламная символика, слоган);
  • определенное сочетание цветов, которое способно создать запоминающийся образ;
  • использование определенного набора шрифтов;
  • фирменный бланк;
  • визитная карточка;
  • фирменный конверт;
  • бланки со счетом или факсом.