Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Маркетинговое анкетирование и другие виды

Чтобы получить необходимую информацию для проведения социальных исследований, которые, как правило, включают в себя социологические, демографические, экономические и социально-психологические исследования, зачастую применяется письменная форма опроса, так называемое - анкетирование, а после запускается реклама в лифте того же дома.

анкетирование

В данной методике принимают участие резиденты - люди, отвечающие на поставленные им вопросы, которые могут быть самого различного характера, а именно:

  • Открытыми, когда резидент дает свободный ответ, опираясь только на свое мнение и понимание.
  • Закрытыми, когда в ответах предлагается выбрать один из несколько вариантов.
  • Объективными, когда необходима конкретная информация, например, о возрасте, образовании, заработной плате, жилищных условиях и т. п.
  • Субъективными, когда резиденту надо дать оценку определенным событиям или личностям, также могут быть вопросы об отношении к нынешним условиям жизни.

Постоянный рост конкуренции требует более тщательного изучения рынка, поэтому компании и предприятия используют самые различные способы для привлечения клиентов – это промо акции, раздача календарей, листовок, брошюр, реклама в лифтах многоподъездных домов и др., дегустации и выставки. Но к не менее эффективным методам относится периодическое анкетирование клиентов, благодаря которому можно проанализировать все слабые и сильные стороны любого бизнеса. Грамотно составленные вопросы для потребительской аудитории, приведут к успешному анкетированию и упростят анализ полученной информации на завершающем этапе, а чтобы избежать каких-либо неясностей, задаваемые вопросы должны быть четкими, короткими и недвусмысленными.

Компании используют маркетинговое анкетирование не только как средство сбора различного рода информации, где главной является аналитическая информация, но и как рекламное воздействие в одночасье на большую целевую аудиторию. Опрос анкетирование, как правило, проводится в виде промоушен акции, которая направлена на стимулирование потребителя не только к заполнению самой анкеты, но и к покупке предлагаемого товара. Такое стимулирование расценивается как благодарность компании за потраченное время резидента на заполнение составленной ею опросной анкеты.

В каждом отдельном случае проведение анкетирования исходит из поставленных целей и специфики деятельности самой компании, главной задачей такого опроса является поиск самых эффективных и оптимальных путей, которые должны привести к успешной деятельности компании.