Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Рекламное агентство - возможности проведения акций

Существуют такие компании, которые осуществляют посредническую деятельность. К числу таких компаний относятся рекламные агентства Москва. Прошли те времена, когда товар не нуждался в рекламе, так как его выбор был совсем не велик.

Теперь же каждый производитель борется за «свое место под солнцем», пытается завоевать внимание покупателей. В процессе рекламной подготовки очень важно решить, кому придется решать рекламную задачу. Это может быть специально созданная в фирме рекламная служба, или же профессионально занимающиеся этой деятельностью агентства.

Безусловно, позволить себе содержать рекламное агентство могут позволить себе исключительно крупные организации. В настоящее время практически не осталось таких предприятий, которые бы не пользовались услугами рекламных агентств. Владельцы предприятий вынуждены пользоваться их услугами, так как это должно обеспечить им известность. Без рекламы будет очень сложно продавать товар, и, следовательно, торговый оборот не будет увеличен.

Рекламное агентство вакансии представляют собой независимые организации, в которых работают творческие и деловые люди, способные решать задачи относительно разработки программ рекламы для того, чтобы помогать продвигать товары. Агентство также может оказывать такие виды услуг, как размещение рекламы в источниках массовой информации, а именно, выделяет в печатных изданиях место для размещения рекламной информации и время в различных радио- и телепередачах.

Если агентство готово предоставлять своим клиентам полный спектр услуг, то его обычно называют рекламное агентство полного цикла. Перечень услуг в этом случае состоит из следующих видов:

  • создание стратегии по маркетинговому развитию и продаже торговой марки, предназначенной для целевого покупателя;
  • реализация рекламного проекта. В этом процессе принимают участие арт-директора, создающие рекламу, а также копирайтеры, составляющие тексты для рекламы, в которых должна содержаться информация, способная заинтересовать покупателей, и, следовательно, увеличить продажи;
  • планирование. Выявление факторов, отражающих отношение и восприятие потребителя к товару, который рекламируется.
  • покупка рекламного времени или площади в СМИ;
  • мероприятия по мадиа планированию. Проводятся исследования, итогом которых будет определение целевой аудитории при проведении рекламной кампании.

Современные агентства по рекламе концентрируют свою деятельность исключительно на рекламировании. При необходимости, агентство может взяться за такие услуги, например, как связь с общественностью или прямой ответ, но за них клиент должен расплатиться отдельно.

В некоторых случаях заказчик может заключить контракт сразу с несколькими рекламными агентствами, поставив перед каждым из них определенную цель, будь то творческая работа, медиа-планирование или разработка прямого ответа. Но этим же самым могут заниматься и в любом агентстве полного цикла.